Замена подшипника в стиральной машине Самсунг
Premiumtechnologies.ru

Дизайнерский портал

Замена подшипника в стиральной машине Самсунг

Как заменить подшипник в стиральной машине Самсунг

Замена подшипника барабана стиральной машины «Самсунг» —распространённая процедура в мастерских, сервисных центрах. Эта деталь испытывает мощную нагрузку при эксплуатации, поэтому часто выходит из строя. Замена подшипника стиральной машины «Самсунг» своими руками — кропотливый, хлопотный труд. Это связано с особенностями конструкции. Задняя стенка моделей Samsung — глухая, не снимается. Будьте готовы к тому, что машинку придётся разобрать практически до винтика, чтобы добраться до барабана. Добросовестно сняв все мешающие детали, вы сохраните их целостность, вытаскивая бак. Готовы вернуть к жизни стиралку? Мы поможем вам практическими советами, ссылками на полезные ресурсы.

Шаг первый — подбор деталей

Для поиска подходящего ремкомплекта понадобится полное название модели. Оно находится над штрихкодом сервисной наклейки, на задней стенке стиралки.

Сфотографируйте или перепишите название — специалисты помогут подобрать запчасть. Возможно, необходимая модификация указана в таблице.

Тогда легко купить подшипник в интернет-магазине. Последний способ — разобрать машинку, чтобы увидеть, какие подшипники стоят в стиралке «Самсунг». У этого варианта есть один большой плюс — демонтируя детали СМ, можно обнаружить другие дефекты, поломки (ремень, крестовина, патрубки), сразу купить всё необходимое.

Сколько стоит подшипник на СМ Samsung?

Цена варьируется от 100 до 700 рублей. Для замены потребуется 2 подшипника — внутренний, внешний, обязательно новый сальник. Поэтому целесообразнее приобрести ремонтный комплект. Стоимость — 1000–2000 рублей.

Шаг второй — подготовка

Для начала подготовьте машинку к процедуре:

  1. Отключите от электрической сети, коммуникаций.
  2. Отодвиньте от стены, вытащите из шкафа, ниши, из-под раковины — вам понадобится место для манёвров, хорошее освещение.
  3. Запаситесь инструментами: набором отвёрток, шуруповёртом, торцевыми ключами, молоточком, тряпкой, смазкой, ремонтным комплектом, маркером, фотоаппаратом, винтовым прессом.
  4. Приготовьте место для снятых узлов, панелей, крепежей.

Шаг третий — демонтаж СМА

Основной процесс также придётся проводить в несколько этапов. Не забывайте фотографировать результаты своих трудов, снимать на камеру. Так будет легче собрать всё обратно. Приступим:

  • Выберите подходящую отвёртку, насадку для любимого шуруповёрта, открутите задние болты, которые крепят крышку.
  • Обратите внимание на наличие пластиковых шайб, прокладок — положите всё в одно место, чтобы не потерять.
  • Толкните крышку спереди от себя, чтобы крепежи вышли из пазов.
  • Когда поверхность продвинется вперёд — поднимите её вверх, аккуратно снимите.
  1. Достаньте порошкоприёмник, зажав пальцем внутреннюю защёлку.
  2. Откроется доступ к двум саморезам, которые держат переднюю панель, бункер порошкоприёмника — открутите их.

  1. Снимите панель управления, отсоединив провода. Проводка СМ Samsung сделана с умом. Клеммы, разъёмы оформлены разными формами, цветом, поэтому сложно будет что-то перепутать при обратной сборке. Но если вы сомневаетесь, можете сфотографировать, пронумеровать маркером.
  2. Сняв модуль, вы увидите саморезы, которые держат верхнюю часть основной передней стенки.
  3. Отсоедините нижнюю панель, аккуратно поддев отвёрткой — это откроет доступ к нижним креплениям стенки.
  4. Прежде чем открутить основные саморезы, снимите металлический хомут, крепящий манжету люка. Для этого подденьте плоской отвёрткой пружинку.

Заправьте манжету в барабан. Теперь можете снимать фронтальную панель.

  1. Теперь, когда открыт доступ к внутренним узлам — снимите клапан подачи воды, заливной, воздушный патрубки, аккуратно отсоедините датчик уровня воды.

  1. Снимая патрубок слива в нижней части машинки, подставьте ёмкость — в нём часто остаётся вода после стирки.
  2. Отключите проводку нижней части — ТЭН, двигатель, насос, датчики, заземление. Отведите пучок проводов в сторону, закрепите, чтобы он не мешал, не повредился при снятии других деталей.
  3. Торцевым ключом открутите крепления амортизаторов, бетонные противовесы.
  4. Теперь можно вытащить пластиковый бак, сняв с пружин.
  5. Демонтируйте все элементы, которые могут помешать: мотор, ремень, амортизаторы.
  6. Разъедините половинки бака, поддев металлические пружины-защёлки по периметру ёмкости.

  1. Снимите шкив. Пригодится торцевой ключ с головкой на 17.

  1. Аккуратно выбейте вал молоточком, достаньте барабан.
  2. На задней крышке бака находятся подшипники и сальник.

  1. Перед заменой комплекта обратите внимание на посадочное место. Если на валу большая выработка, зазубрины — есть смысл поменять крестовину, иначе замена подшипников не даст должного эффекта.

Как поменять:

  1. Извлеките сальник.
  2. Осторожно вбейте большой подшипник внутрь стенки бака, маленький — выбейте наружу.
  3. Зачистите втулку от накипи, ржавчины, смажьте специальной смазкой.
  4. Смажьте сальник, кольца — установите на место.
  5. Готово! Осталось только собрать стиралку в обратном порядке. Провести процедуру демонтажа, ремонта, сборки самостоятельно поможет видео:

К факторам, которые указывают на некорректное функционирование подшипника стиральной машинки, относятся следующие:

  1. Посторонний звук во время стирки и полоскания одежды. При отжиме сложнее различать нехарактерный шум машинки, поэтому стоит обращать внимание на работу при других режимах. Как правило, в результате поломки подшипника раздаются стук, скрежет, лязг по металлическим элементам.
  2. Некачественный отжим. Из-за механического повреждения подшипников барабан раскручивается недостаточно быстро, что ухудшает отжим белья.
  3. Визуальный дисбаланс. Поломка подшипника вызывает нарушение балансировки стиралки, и она сильнее раскачивается в разные стороны. Нарушение дисбаланса будет малозаметным, поэтому важно внимательно наблюдать и учитывать, что особенно заметна проблема при отжиме.
  4. Нарушение целостности манжеты. Заметив повреждения на краях манжеты машинки, стоит провести диагностику стиралки, поскольку данная проблема связана с поломкой подшипников.

Что понадобится

Для полноценной диагностики и последующего ремонта либо замены подшипников потребуется частично разобрать стиралку и заранее подготовить набор инструментов. В необходимый перечень входят инструменты для демонтажа крепежных элементов, раскручивания бака на две половины и извлечения неисправных подшипников.

Молоток

Чтобы получить доступ к месту размещения подшипников, требуется снять барабан, разделив на его на две части. Удобнее демонтировать барабан удается при помощи молотка, постукивая им по штоку.

Комплект ключей и головок

Внутри стиральных машин «Самсунг» имеется несколько разновидностей крепежных элементов, для откручивания которых используют ключи и головки.

Поскольку крепежи отличаются типом и габаритами, лучше иметь под рукой полный комплект ключей и головок.

Пассатижи

В процессе разборки корпуса стиралки нужно отсоединять сливной патрубок для доступа к подшипнику. Ослабить металлический хомут патрубка проще всего с помощью пассатижей. Также пассатижи допускается задействовать для откручивания некоторых крепежных деталей машинки, например, где используются гайки.

Долото или металлическая шпилька

Долото представляет собой металлический инструмент для выдалбливания отверстий. Также долото можно использовать при демонтаже крепежных элементов и бака, чтобы разделить его на две части. С одной стороны долото заточено, и для работы с инструментом требуется прикладывать ударное воздействие на обратную сторону. Ручная разновидность оснащается деревянной рукояткой, по которой можно ударять молотком либо киянкой.

В качестве альтернативы долоту можно использовать металлическую шпильку. Инструмент представляет собой стержень определенного диаметра и длины. Применять металлический стержень можно не только для долбления, но и для соединения элементов, расположенных на удалении друг от друга.

Шлицевые и крестовые отвертки

Плоские шлицевые отвертки используют для откручивания и фиксации крепежных элементов, имеющих плоский шлиц. Инструменты представляют собой стержни из металла, на одном конце которого находится рабочее жало, а на обратном — прорезиненная либо пластиковая рукоятка. Крестовые отвертки, соответственно, предназначены для крестового шлица, и по конструкции отличаются от плоских только формой рабочего жала.

Выбирая отвертки для разборки стиральной машинки, нужно обращать внимание на ширину и глубины рабочего основания. От данных габаритов будет зависеть, с крепежом какого размера можно будет использовать инструменты. Как правило, технические параметры указаны в наименовании моделей.

Индикатор

Индикатор уровня жидкости представляет собой специальный инструмент, используемый для измерения уровня жидкости. Потребность в индикаторе возникает при вероятности внутренней протечки рядом с подшипниками.

Разводной ключ

При наличии разводного ключа можно заменить им набор ключей благодаря возможности менять расстояние между клешнями посредством подкручивания гайки на металлическом корпусе. Инструмент подходит для работы с разноразмерными элементами при условии свободного доступа к крепежу. Существует несколько разновидностей разводных ключей, но для демонтажа стиральных машин используются следующие виды:

  • клещевые — за счет особенной формы клешней инструменты применяются для сжатия и опрессовки различных деталей;
  • автоматические — на них раскрытие верхнего основания не нужно регулировать самостоятельно, что упрощает работу при частом откручивании крепежей с разными габаритами.

Силиконовый герметик

Загерметизировать швы на поврежденных элементах стиральной машины возможно с помощью силиконового герметика. Материал незаменим при обработке швов, постоянно подвергающихся воздействию влаги, поскольку создает надежное и водонепроницаемое соединение. Для силиконового герметика характерны следующие свойства:

  1. Повышенная эластичность. За счет данного качества силикон подходит для герметизации подвижных соединений. Материал компенсирует деформацию в швах и не повреждается в результате температурного и механического воздействия.
  2. Широкий диапазон рабочей температуры. Использовать силиконовый герметик может при экстремальных температурах, поэтому стирка в горячей либо слишком холодной воде не повлияет на прочность шва.
  3. Адгезия к различным материалам. Силиконовый герметик применяется для обработки соединений на разных поверхностях, что делает его универсальным.

Смазка WD-40 с антикоррозионным эффектом выпускается в аэрозольных баллонах и характеризуется высокой проникающей и очищающей способностью. Средство имеет широкую сферу применения, в том числе:

  • удаляет остатки клеевых растворов и загрязнений;
  • восстанавливает функционирование заклинивших либо прикипевших деталей;
  • вытесняет скопившуюся жидкость и разъедает легкую ржавчину.

Особенно актуально применение WD-40 для стиральных машинок, используемых в течение продолжительного времени. В результате постоянной эксплуатации внутренние детали покрываются ржавчиной и часто заклинивают.

Как разобрать своими руками

Чтобы не допустить серьезных ошибок, нужно соблюдать определенную последовательность действий при разборке стиральной машинки. В моделях марки «Самсунг» предполагается следующий порядок действий:

  1. Снимают верхнюю крышку, открутив удерживающие саморезы. На переднюю часть надавливают, чтобы она освободилась от защелок и легко снялась.
  2. Убирают противовес, расположенный на верхнем основании бака. С этой задачей поможет справиться торцевой ключ.
  3. Переднюю панель с системой управления сдвигают в сторону и извлекают дозатор для стирального порошка.
  4. Откручивают винты, находящиеся за дозатором. Полностью демонтировать панель и отключать шлейфы необязательно, так как данные элементы не помешают работе.
  5. Демонтируют патрубки и остальные прилегающие элементы, которые закрывают доступ к баку стиралки.
  6. Слегка приподнимают бак и отцепляют фиксирующие пружины, а затем полностью вытаскивают бак из корпуса.
  7. Разделив бак, прочищают место вокруг подшипников и сначала достают сальник, а затем поочередно выбивают подшипники.

Порядок замены

Извлеченные из бака подшипники внимательно осматривают на предмет механических повреждений. В случае наличия серьезных дефектов требуется поменять элемент на новый. На место выбитых при помощи долота и молотка подшипников монтируют исправные детали и проверяют надежность их фиксации.

Обратная сборка

Во время разборки корпуса стиральной машинки «Самсунг» рекомендуется фиксировать либо схематично зарисовывать каждый этап. Это поможет восстановить последовательность работ при сборке устройства. Чтобы собрать стиралку, нужно выполнять действия в обратном порядке, поочередно прикрутив все внутренние компоненты.

Проверка

Установив новые подшипники в стиральную машинку, нужно провести диагностику с целью проверки работоспособности. Оптимальным способом проверки подшипников является тестовая стирка.

Можно запустить любой режим стирки, не загружая в барабан одежду и наблюдать за состоянием стиралки, чтобы убедиться в отсутствии характерных признаков неисправности.

Распространенные ошибки

При попытке самостоятельной замены подшипников в стиральной машине можно допустить ошибки из-за невнимательного изучения инструкции либо нехватке опыта. В перечень распространенных ошибок входят следующие:

  • повреждение манжета люка стиралки;
  • отрывание провода, подключенного к датчику блокирующего люка и контактов, идущих на датчик температуры и нагревательный элемент;
  • срыв крепежных элементов либо повреждение резьбы;
  • оставление дефекта на шкиве во время его съема с оси;
  • сильное закручивание хомутов, из-за чего происходит отрывание патрубков.

Некоторые ошибки приводят к некорректному функционированию стиралки и требуют крупных затрат для восстановления работоспособности машины. Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит в точности соблюдать инструкции по демонтажу и обратной сборке. Сомневаясь в собственных силах, лучше доверить работу по замене подшипников специалистам сервисного центра.

Меры профилактики

Снизить риск поломки подшипников стиральной машины позволяет регулярное выполнение профилактических действий. Наиболее эффективной мерой является обработка подшипников специальной смазкой. Для этого приходится частично разбирать корпус, извлекать сальник и подшипник, смазывать детали и выполнять обратную сборку.

Из числа более простых повседневных мер профилактики стоит выделить использование только подходящих для стиралки моющих средств, аккуратное обращение для предотвращения механических повреждений, контроль за отсутствием перегруза барабана. Затрачивая минимальное количество времени на профилактику, удастся избежать ремонта, на который уходит большое количество сил и денежных средств.

Как самостоятельно заменить подшипники на стиральной машине Samsung

Всем привет. Я получаю много пожеланий сделать видео по ремонту стиральной машины с фронтальной загрузкой LG и Samsung о том, как заменить подшипники и сальник. Так я получил машину, которую можно продать, и далее я покажу вам, как сделать ремонт. Поехали.
Итак, вот машина, с которой мы будем сегодня работать. Это стиральная машина Samsung с фронтальной загрузкой на подставке.
И мы начнем с задней части машины, где надо снять заднюю панель, она уже снята. Для этого потребовалось открутить четыре винта. И выкручиваем еще два винта сзади здесь и здесь, чтобы стянуть верхнюю панель. А потом поднимаем эту панель и убираем. Далее мы начнем разборку спереди и снимаем передние панели, чтобы получить доступ к этому баку.
Итак, верхняя панель снята и у нас есть четыре винта в верхней части, которые держат эту пластиковую панель. После их откручивания потянем панель вперед и отожмем защелки, отсоединим электрические разъемы, а затем мы уберем переднюю панель.
После того, как мы отсоединили электрические разъемы, мы приступим к снятию передней панели, выкрутив эти винты, а потом мы снимем дверь и эту переднюю панель. Это даст нам доступ к внутренним узлам.
Итак, мы выкрутили винты передней панели. Далее мы откроем и снимем крышку фильтра. Вы можете видеть, что на ней есть защелки, надо быть аккуратным, чтобы не сломать их.
И есть резиновое кольцо, оно идет внутри вокруг панели, который должна быть снята. Мы нажмем на защелку в центре вниз здесь и снимем переднюю часть корпуса.
Сначала надо сдвинуть ее на себя и приподнять. Просто внутри есть провода, которые подключаются к блокировке двери, важно отключить ее разъемы, а затем правильно подключить их обратно.
Хочу вам посоветовать, прежде чем отключать разъемы, если вы не знакомы с такого рода механизмами, возьмите телефон и сфотографируйте разъемы, прежде чем отключать их. Это поможет вам поставить все обратно точно так же, как было.
Здесь, в центре есть пара проводов, которые вам нужно отключить. Это пара красных проводов, которые выглядят как заземляющие, чтобы предотвратить коррозию. Так что я отключу их, а затем перейду к электропроводке сзади и вытяну проводку.
Хорошо, сейчас мы находимся сзади машины. Мы отключим эти провода, вытянем, отсоединим и уберем в сторону. Вы также заметите, что у нас есть разъемы в задней части машины, которые нам нужно отключить. Когда вы на этой машине отсоединяете разъемы, то можно заметить, что есть много различных вариаций типов разъемов.
Как, например этот, у него два зубца, так что тут довольно очевидно требуется на них надавить и потянуть провода друг от друга, чтобы их отсоединить. Но вот, например с тем разъемом , ситуация немного сложнее. Там требуется надавить по бокам и применить силу чтобы вытянуть контакт. Имейте ввиду, что иногда разъемы могут сидеть довольно туго.
Вот этот имеет защелку прямо перед мной, я нажму на эту защелку, чтобы отсоединить его. Так как каждый из них отличается от другого, то надо быть осторожным, что вы не сломать эти пластиковые разъемы при отключении. Я сниму эти провода сзади и уберу их в сторону. А теперь я залезу снизу и сниму двигатель и насос, вы можете видеть они установлены внизу.
Итак, я откручу пару винтов, чтобы вытащить, сливной патрубок и также есть переключающий клапан насоса, который я также вытащу, потому что это пластик, и я не хочу, чтобы он сломался.
Но я хочу показать вам как эти зажимы работают. Они просто сжимаются пальцами. Так что, когда он сидит на конце трубы, надо сжать его сдвинуть назад и оставить его сидеть на шланге, так, чтобы не потерять его. И тогда вы можете взять отвертку и с ее помощью стянуть шланг.
Все это легко снять, так что давайте считать, что насос и переключающий клапан насоса сняты. Немного туго сидит, так что я просто вытащил это рукой .
Я до этого уже отсоединил все шланги, поэтому насос легко достать. Хорошо, далее надо снять амортизаторы. Чтобы снять их, вверху и внизу надо извлечь болт. Вы можете увидеть болт, который держит верхнюю часть. Вы можете либо выкрутить верхний болт, таким образом амортизатор будет просто лежать внизу, либо открутите верхний и нижний болт после чего можно будет снять амортизатор полностью.
Это также даст вам возможность проверить состояние амортизатора и убедиться, что он находится в норме. Я взял головку на 13 мм с удлинителем, это позволяет быстро выкрутить болты.
Теперь вам не придется беспокоиться о весе бака. Сняв амортизаторы, бак будет висеть на пружинах, сверху которые держат его. Когда мы уберем все лишнее, бак можно будет легко отсоединить. Теперь я уберу задние амортизаторы таким же способом, как снимал передние.
Хочу показать вам один момент, это эти маленькие белые защелки. Вы можете изнутри отжать их без проблем. Эти отверстия предназначены, чтобы обеспечить вам доступ к болтам. Я также стяну этот патрубок внизу, чтобы не повредить резину при извлечении бака. Он закреплен винтовым зажимом, ослабьте его, чтобы можно было стянуть патрубок. Я немного передвину машину, под одну из балок моего гаража, и я взял ремень с трещоткой, прикрепил его к верхней части бака, и натягивая ремень, я поднимаю бак и снимаю его с пружин.
В центре бака есть маленький крючок, им можно воспользоваться. Если у вас есть помощник , то так делать не обязательно. Просто я хочу попробовать сделать это немного проще, такой метод дает мне немного больше уверенности.
Так как я буду тянуть за центр, мне будет мешать этот кронштейн. Я выкручу эти два винта. После того, как я откручу два винта спереди, я вытяну это жгут проводов и вот тогда можно будет поднимать бак. Он выйдет из проема корпуса, и корпус можно будет убрать в сторону.
Хорошо, теперь ничего не мешает приподнять этот бак. Двигаемся вперед и трещоткой ремня сделаем некоторый натяг, так я смогу отцепить пружину .
Я зайду спереди и также отцеплю эту сторону. Хочу сказать вот о чем, я эта машина два года назад уже ломалась. И именно поэтому здесь этот верхний угол сломан. Он сломался тогда, когда машина набирала высокие обороты и при этом бак отцепился и упал и это вызвало поломку крестовины крепления барабана и сломался пластиковый корпус, так что я должен был найти новый корпус, чтобы собрать машину.
Хорошо, вы видите, я подложил небольшую шину от картинга под бак и я опустил на нее бак. Я могу положить нижнюю части бака без опасений повредить пластик.
Хорошо, мы готовы вытащить его. Осмотрите все вокруг и убедитесь, что на баке не осталось что-нибудь висеть, и даже если у вас помощник, это тоже будет полезно, потому что все довольно тяжелое.
Если хотите, то вы также можете открутить эти противовесы, чтобы сделать бак немного легче, но это не обязательно. Вы сможете справиться с этим.
Итак, у нас есть снятый узел и вы можете увидеть все эти болты вокруг центра сборки. Это болты, которые мы должны выкрутить чтобы располовинить бак. Так как только мы выкрутим эти болты, которые я вам покажу,, то в верхняя половина снимается и стальной барабан и вал можно достать и мы сможем добраться до подшипников и сальника, которые надо затененить.
Хорошо, я перевернул бак и это двигатель, который закреплен на баке, и я ослабил здесь один винт, и есть болты в его задней части. И двигатель сидит прямо на валу, который присоединен к барабану.
Выкручиваем все эти болты на 10 по кругу. Вы также можете использовать крестовую отвертку под номером 3. Хорошо, барабан внутри бака. Иногда барабан может сидеть довольно туго .
Здесь на валу зубцы привода, а затем идут посадочные места под подшипник, которые, как вы можете видеть красивые и гладкие, на них нет повреждений. Внутренний подшипник сидит на этой нижней поверхности, которая также выглядит не тронутой. Все надо очистить, но выглядит это не ужасно.
Этот сальник прилегает к этой нижней части. Хорошо, здесь сальник, а потом идут подшипники. И там есть два разных подшипника. Берем отвертку или монтажку, чтобы снять сальник. Мы вернемся к валу, и я покажу вам, что здесь происходит.
Хорошо, как я говорил ранее, внутренние посадочные места подшипников на этой поверхности, внешние на этой поверхности и сальник садится здесь. И сальник плотно обжимает эту поверхность. Внутри сальника есть пружина, чтобы плотно прижимать его края.
Сам сальник сидит неподвижно, вал барабана вращается внутри него, и бак заполнен водой, и смысл сальника в том, что он удерживает воду от попадания в эти два подшипника. И тогда подшипники работают без проблем, удерживая вал и позволяя барабану вращаться.
И вот прямо здесь виновник этого ремонта. В 99% случаев из-за плохого сальника разрушаются подшипники и вот почему я собрал комплект подшипники и сальник, чтобы сделать этот ремонт. Производитель требует купить либо новую машину либо бак в сборе за 500- 600 баксов.
На что еще стоит обратить внимание, это хороший пример плохой крестовины. Крестовина соединена с валом барабана. И часто в ней появляются трещины, как в этой.
Но реальность такова, и это довольно удивительно, как долго они могут работать в таком плохом состоянии. Я не буду ставить такую . Хорошая новость -Samsungs продает крестовины отдельно, так что вы можете заказать ее через Samsung или в другом месте, но вы можете купить ее отдельно, так что вы нет нужды покупать бак в сборе. И все, что нужно сделать, это открутить эти шесть винтов. Эта пара винтов крепит каждый луч.
Снимите эту крестовину, замените комплект подшипник и сальник и сэкономьте, по крайней мере, 400-600 долларов, или даже 1000 долларов, если разговор о том, что вам придется покупать новую машину. Так что я поставлю этот комплект и покажу вам, как установить подшипники на вал этого бака.
Хорошо, чтобы добраться до внешнего подшипника нам необходимо стянуть статор двигателя. В нем есть магниты, и сейчас мы можем добраться до внешнего подшипника.
Мы уберем его в сторону. Я поставлю бак на ящик из под молока. Я снова переверну ящик и поставлю ящик открытой стороной вверх. И я установлю бак на ящик. Так с ним удобно работать. Также это дает подшипнику место, чтобы выпасть.
Далее надо выбить этот подшипник. Мы начнем с соседнего. Если вы посмотрите вниз, то вы увидите, что там есть еще один подшипник. И ударами по кругу будем выбивать этот подшипник. Бить по нему довольно трудно.
Но мы будем выбивать подшипник. В зависимости от того, насколько они заржавели, иногда они могут прикипеть очень сильно. Этот был на самом деле не так уж плох. Так что теперь мы перевернем бак, и выбьем другой подшипник с использованием того же метода. Мы положим бак на пол.
Когда вы положите его на пол, убедитесь, что эта поверхность плотно прижата к полу. Вы даже можете установить его на несколько деревянных брусков, чтобы защитить его, просто убедитесь, что вы не повредите его. И я буду выбивать его ударами по кругу .
Подшипник двигается с каждым ударом. Я хочу дать вам несколько советов по сборке. Итак посмотрите как установить подшипники, я хочу объяснить, как работают эти подшипники, чтобы убедиться, вы делаете это правильно. Вот наружное и внутреннее кольцо этих подшипников. Вы видите, как внутреннее кольцо вращается, а внешнее кольцо неподвижно. Вот и точка опоры. Это внутреннее кольцо вращается с валом. И вся работа происходит внутри подшипника, там где шарики. Таким образом внешняя и внутренняя часть неподвижна, но в центре все крутится.
Так что внутренняя обойма садится с натягом на вал, и внешняя обойма садится в корпус полубака. Поэтому важно при установке этого подшипника на место, не стучать по внутренней обойме, потому что вы, по сути передаете ударную нагрузку через шарики к наружной обойме. И поэтому надо найти что-то, что поможет посадить его до конца. Для этого подойдет круглая или квадратная труба.
Это один из способов, надо быть очень осторожным при осаживании. Если у вас нет что-то вроде этого, то вы можете брусок или цилиндр, имеющие плоскую поверхность на обоих концах, и вы можете осаживать этот подшипник по кругу до конца. Убедитесь, что вы стучите по этой внешней обойме, пока он не сядет до конца. И когда при ударе звук будет глухой, то значит подшипник на месте. Также вы можете перевернуть бак и убедиться, что все на месте.
После того, как этот подшипник установлен, то вы можете взять новый сальник. У меня есть новый сальник . Это старый, но я буду ставить новый . После этого берем сальник, и вы можете нанести внутри немного водоотталкивающей смазки, а затем вставьте сальник на место и убедитесь, что он сидит там как надо.
Хорошо, вот еще что. Я показал вам все шаги по разборке машину и чтобы собрать ее обратно надо медленно и аккуратно повторить все эти шаги. На этих машинах много пластика, постарайтесь ничего не сломать. Я показал вам, как установить новые подшипники на место. Найдите метод, чтобы надавить на всю поверхность подшипника. Убедитесь, что подшипники сели на свои посадочные места. Помните, что когда вы забиваете их, глухой звук при ударе говорит о том, что подшипник сел на место.
И я рекомендую для всех сальников, немного их смазать и дважды проверить, что сальник находится там, где, где он должен быть, и что вода снаружи сальника не попадает внутрь за сальник. Теперь вы знаете, как сделать ремонт. Просто повторите все то, что я показал вам, и все должно пройти довольно гладко. Помните, что у нас есть форум для вас, чтобы иметь возможность поговорить со мной и другими людьми, которые сделали этот ремонт. И, конечно, вы можете получить комплект для ремонта по ссылке в описании.
_

Читать еще:  Герметик для унитаза

Ремонт стиральной машины своими руками

Всем привет. Позвольте Вам представить небольшую инструкцию, в которой я расскажу как заменить неисправные подшипники барабана стиральной машины. Очень часто возникают вопросы от обладателей стиралок именно на тему шума при работе и замене подшипников. Шум при стирки в первую очередь издают именно подшипника барабана. У меня стиральная машина Samsung R1043. Она отработала 6 лет за которые на нее не было ни каких нареканий.

Стирок за этот период было очень много, на вскидку думаю полторы стирки в день.

По истечении 6 лет я подумал сменить стиральный аппарат на новую модель. Выбрал машину LG с прямым двигателем. И как по заказу машинка Samsung начала шуметь при стирке. Я приобрел выбранную модель, которая к стати очень тихая.

Так как вызов мастера и расходные материалы мне обошлись бы в нормальную сумму, я решил отремонтировать машинку своими руками. Если делать аккуратно, то все непременно получится. Главное, чтобы руки были прямыми. Далее предлагаю вам что то на подобие инструкции по разборке стиральной машины и замены подшипников барабана. Статья объемная из за большого количества фотографий, но так будет проще понять процесс разборки и замены подшипников.

Процесс разборки стиральной машины

Для начала определимся с необходимым инструментом. Так как я начинал не зная что мне понадобится инструмент я искал по ходу ремонта. Для вас представляю список всего набора.

Список необходимого инструмента:

Так как для замены подшипников необходимо добраться до барабана машины, необходимо разобрать ее полностью. У некоторых моделей есть специальная крышка сзади на корпусе, которая обеспечивает доступ к мотору, ремню без разбора. Однако на мою модель пришлось разбирать полностью. Для этого необходимо достаточно пространства, дабы было удобнее работать и разложить детали.

Читать еще:  Лучшие освежители воздуха

Приступаем к разборке. Необходимо сначала снять верхнюю крышку, которая крепится двумя саморезами с задней стороны. Для снятия крышку необходимо сдвинуть от лица машинки и поднять.

Снимаем лоток для стирального порошка. Емкость вынимается и от нее отсоединяются три шланга, они зажимаются металлическими хомутами. Эти хомуты удобно разжимать пассатижами.

После снятия крышки в глаза сразу бросается большой противовес. Названия деталей мои так как я не знаю как они реально называются, однако вам думаю будет все понятно. Снимаем большой противовес, который крепится двумя длинными болтами.

Откручиваем болты и снимаем противовес поднятием вверх.

Противовес не легкий, так что не уроните дабы не расколоть его. К стати он похож на отлитый кусок из цементного раствора.

Корпус машинки с барабаном соединен резиновым кожухом, который крепится к барабану большим хомутом из стальной проволоки. Он ослабляется откручивания болта.

Корпус барабана без противовеса (вид сверху).

Далее укладываем машину на бок и снимаем нижнюю крышку. Она сделана из пластика и ее держат 4 самореза. Откручиваем и снимаем.

За нижней крышкой прячутся малый противовес, электромотор и насос, прикрепленные к корпусу барабана. Вся эта конструкцияя опирается на корпус машинки двумя амортизаторами.

Далее нам нужно отсоединить все кабели от контактов электромотора и насоса.

Отсоединяем два амортизатора от корпуса стиралки, которые прикручены болтами.

Со стороны верхней крышки к корпусу подсоединен ввод для воды, откручиваем его не отсоединяя провода. (провода нам не помешают).

Сверху корпус барабана держится на пружинных подвесах. Пассатижами сначала отсоединяем крючки от корпуса барабана, а затем от корпуса машинки. Придется немного помучатся, но все получится однозначно!

Для того, чтобы вынуть барабан необходимо снять лицевую часть стиральной машины. Для начала откручиваем панель управления и далее снимаем лицевую часть с дверкой. Все они крепятся саморезами. Шуруповерт справился за полминуты.

И вот перед нами разобранный корпус машинки. Откручиваем малый противовес, чтобы было легче вынимать корпус барабана.

Вот такой вот он малый противовес.

Те самые пружинные подвесы.

Теперь аккуратно достаем корпус барабаны и размещаем его на полу. Перед нами основная часть стиралки.

Сзади снимаем ремень, который соединяет колесо барабана и электромотор.

Болтом под шестигранник на 8 крепится колесо к корпусу. Откручиваем его и снимаем колесо.

Начинаем разбирать корпус барабана.

Первыми откручиваем амортизаторы, болты откручиваем не до конца, а только чтобы освободить вторую половину корпуса. Амортизаторы не только крепятся к корпусу барабана, но и стягивают его.

Корпус состоит из двух частей, которые сжаты скобами и зажимами. Гаечным ключом легко снимать зажимы.

Плоской отверткой можно без труда снять скобы.

Еще раз напомню вам делать метки, чтобы правильно собрать корпус.

Скобы и зажимы сняты.

Вскрываем корпус и наблюдаем что там внутри.

После того, как я вскрыл корпус барабана я увидел неприятную картину. нагревательный элемент был полностью в накипи. Сам пластмассовый корпус внутри и барабан были в накипи.

Нагревательный элемент снимается не просто. Снаружи откручивается гайка и он выдавливается. Предварительно необходимо очистить его от накипи. Элемент фиксируется резинкой которая расширяется после затягивания гайки.

Теперь отсоединяем барабан от второй половины корпуса.

Снятие барабана показало, что сальник находится в негодном состоянии. Сальник должен защищать подшипник от влаги, но она к ним добралась, и они стали шуметь при работе.

Всю накипь с корпуса удалял обычной металлической щеткой для мытья посуды. Она не царапает и хорошо делает свое дело. Накипи получилось две полные горсти.

Внешний подшипник был в норме, однако я решил заменить все подшипники. Внешний (он же маленький) я выбивал изнутри толстой отверткой и молотком, осторожно постукивая по кольцам подшипника. Тут надо быть внимательным, так как подшипник находится в алюминиевой втулке, чтобы не поцарапать ее. Внутренний подшипник (большой) выбивался снаружи внутрь металлической трубкой схожего диаметра.

Новые подшипники забивал аккуратно на свои места молотком подложив деревянный брусок.

Стиральная машинка собирается в обратной последовательности.

Результат ремонта своими руками

Что в итоге у нас получилось? Стиральная машина работает в штатном режиме, стирает и не шумит. По затратам сэкономил прилично.

  1. подшипник внутренний (6204) — 60 рублей
  2. подшипник внешний (203) — 90 рублей
  3. сальник (СМА Samsung 25*50.55*10/12 P6091 (DC62-00007A)) — 200 рублей

В результате весь ремонт обошелся мне всего в 350 рублей.

Проработав 6 лет машинка находится в отличном состоянии, не считая накипи. Я доволен самсунгом, однако куплена LG, которая показала себя очень неплохо, тихая и много режимов работы.

Кстати, чтобы машинка прослужила вам дольше ее необходимо устанавливать по уровню и проверять временами ее положение. С временем из за вибраций стиралка может съезжать с места.

Чистка сливного насоса стиральной машины Samsung

В комментариях прозвучал вопрос по поводу ошибки, которая сигнализирует о засоре в сливном насосе. Вот вам интересное видео в котором показано как снять насос у стиральной машинки Samsung, прочистить его и проверить качество работы.

Как избавиться от накипи?

Недавно узнал способ, который позволит защитить вашу стиральную машину от накипи.

Если кому-то помогла моя статья, всегда буду рад услышать от вас спасибо. 🙂

Интересные вопросы я буду аккумулировать в подразделе данной статьи FAQ немного ниже.

  1. Автору спасибо за инструкцию, заменил подшипники . хотя все говорили что в автомат лучше не лезть.
  2. Автору, моя благодарность! Кожух оделся без проблем. Посоветовал бы еще в инструментах иметь маркер,всякие тонкости отмечать. Все работает.
  3. Спасибо, сэкономил 150 долларов.
  4. Ура. Все получилось. Заработало. 2 раза меняли подшипник….. Спасибо Вам огромное.
  5. Спасибо, здорово и понятно написано.
  6. моя проработала 5 лет и точно такая же ситуация.Завтра возьмусь менять подшипник, потом напишу что получилось, но описано все подробно, учитывая, что я всегда все пытаюсь сделать сам (это экономит деньги и дает опыт) мне ваш опыт очень пригодиться, спасибо!
  7. По нашему описано, все просто. Спасибо.
  8. Спасибо за подробное описание процесса ремонта! Очень помогло.
  9. Большое спасибо! У меня такая же модель, тоже 6 лет работы и тоже зашумели подшипники и появился люфт барабана. Теперь всё ясно и понятно что именно делать.
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector